Управление новым предприятием
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
или Как завести собственное дело и добиться успеха
Вып. 4: Управление новым предприятием
РОБЕРТ ХИЗРИЧ
профессор кафедры предпринимательства университета г, Тулса, США
МАЙКЛ ПИТЕРС
профессор факультета маркетинга муниципального колледжа, г. Бостон, США

Перевод с английского
Общая редакция
кандидата экономических наук
B.C. Загашвили
В данном выпуске обсуждаются вопросы учреждения, становления и ликвидации собственного дела. Особое внимание уделяется проблемам управления вновь созданным предприятием хак на ранних этапах его становления, так и в период его расширения. Рассматриваются также возможные варианты ликвидации убыточного дела © Richard D. Irwin, INC., 1989 © «Прогресс-Универс»
УПРАВЛЕНИЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
АНАЛИЗ РЫНКА
РЕКЛАМА НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
НАЕМ НА РАБОТУ ЭКСПЕРТОВ
РЕЗЮМЕ
УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ КОМПАНИЕЙ
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
ПЕРЕГОВОРЫ
СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПОГЛОЩЕНИЯ
СЛИЯНИЯ
ВЫКУП С ПОДЗАЕМОМ
РЕЗЮМЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЛА
БАНКРОТСТВО — ОБЗОР
РЕОРГАНИЗАЦИЯ
ПЛАН ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПЛАТЕЖЕЙ
СТРАТЕГИЯ В ПЕРИОД РЕОРГАНИЗАЦИИ
СОХРАНЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАВУ
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ О БАНКРОТСТВЕ
НАЧИНАЯ ЗАНОВО
РЕЗЮМЕ